пятница, 20 марта 2015 г.

Мои бирки и ярлыки.




Опять вяжу Марусе пальто, надеюсь в скором времени смогу вам его показать если поменьше времени буду проводить в интернете.
А пока покажу бирки которые я сделала для пальто, бирки уже есть, а пальто ещё нет:))))


Замечательная Мастерица Лариса, у себя в блоге показывала шапку для дочки. На этой красивой шапочке был пришит. не менее красивый ярлычок " Моя мама мастерица", как звучит!!!


Мне захотелось тоже украшать свои вязалочки красивыми бирками.
С начало хотела пойти простым путём и распечатать бирки на принтере, а потом решила, что для меня проще будет их вышить - с принтером я на Вы:)) В процессе подготовки вспомнила о крохотных пуговках, которые могут стать буквами


Для основы я взяла брючную тесьму,шириной 1,5 см. Тесьма по фактуре напоминает репсовую ленту, она в меру плотная и с такими же поперечными рубчиками. Эти рубчики очень облегчают процесс вышивки и не позволяют буквам заваливаться на бок:)) Вышивала ниткой мулине в одно сложение.






Пока не решила как буду пришивать бирку к пальто, можно пришить такими же пуговками, а можно пуговицами-сердечками.
Бирки позируют на фоне пальто:))



На одном ярлычке я не остановилась и вышила ещё один, радужный.



на этой бирке роль пуговиц исполнили простенькие, вышитые розочки


Вышиваются эти розочки очень просто, а смотрятся очень симпатично



Маруся бирки одобрила, разрешила пришить внутри на спинке, там где и положено пришивать бирку. Я ведь  переживала, что придётся прятать бирку куда-нибудь подальше и поглубже, например подмышку,:))

Процесс и результат понравился, буду делать бирки ещё и не только для Маруси, ведь текст может быть совершенно разным:))

А "мамина работа", конечно для дочи:))



20 комментариев:

  1. Ирина.обалдеть!!!
    Вот что значит - настоящий мастер!!!
    Таких бирочек я не встречала нигде!
    Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большущее за такую оценку, и за вдохновение:))

      Удалить
  2. Идея шикарная!!! Особенно с розочками понравилась бирка, очень необычно. С пуговками все-таки не на каждую одежду пришить можно, а вот на декоративные вещи, типа косметичек, вообще восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:)))))))))))))
      Согласна, что бирка с пуговицами, даже такими крохотными, подойдёт не для любой вязанной вещи. Но для пальто или кардигана, в самый раз:))

      Удалить
  3. Ух ты))Какие чудесные бирочки,самобытные)))класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея, Ириш! И смотрятся бирочки очень мило. Молодец! Я тоже всё голову ломаю с бирочками на пэчворковые работы, всё никак не придумаю, вернее, думаю, что это, конечно, принтер и трансфертная бумага... но я даже больше, чем ты с этим на "ВЫ"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!!
      Ты знаешь, есть ещё способ обойти принтер - несмываемый маркер:))

      Удалить
    2. А-ааа, так ведь надо уметь рисовать! А у меня с годами и почерк стал каким-то безобразным...Нет, только принтер!

      Удалить
    3. Наташ, значит придётся договариваться с принтером:)))

      Удалить
  5. Ну ничего себе! Выглядит восхитительно :-)

    ОтветитьУдалить
  6. как мило...мамина работа..это гордость..какая ты молодец..я тоже хочу такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, они шьются очень просто, для тебя, с твоим мастерством, не составить труда сделать такую бирку для любимой дочи!!!

      Удалить
  7. Ира, какая потрясающая идея!! Очень оригинально, возьму на заметочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе!!! Буду рада если идея тебе пригодится:))))

      Удалить
  8. Ириш, очень здОрово! я считаю, что бирочки - это очень важная вещь! а тем более такие красивые и стильные!, с пуговицами - шикарная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо!!!
    Я раньше почему то об этом не задумывалась, а теперь захотелось увековечить "мамину работу" :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, вот это бирочки!!!Впервые такие вижу креативные, честно)))на бирочки всегда обращаю внимание - а тут....выше всех похвал!!!в точку!!!и вышивкой и с пуговками - потрясающе!

    ОтветитьУдалить