воскресенье, 1 марта 2015 г.

Первый день весны.

Сегодня замечательный и очень насыщенный день!

Во первых, я впервые выиграла конфету!!!
Посмотрите, какую очаровательную конфету сотворила Наташа !!!До сих пор не могу поверить, что одна из этих барашек моя, люблю её уже и никому не позволю лежать на этих кудрявых бочках:))


Во вторых, началась долгожданная весна!!!
 Мы с мужем эти выходные провели на даче. В прошлом году муж сделал скворечник. Но я как та бабка, из сказки "Про золотую рыбку", всё ныла и ныла, что одного скворечника мало. Наверно я очень надоела мужу и он сделал два скворечника!!!


Ещё к нам наведывались белки и похоже, что их было много:))))))))))))))
Как вы думаете, что на этом фото? Это разобранные на части еловые шишки.

Посмотрите сколько шишек они пощёлкали!
 Когда я декорировала свой Дом у озера, то хотела крышу покрыть черепицей из чешуек от шишек. Не так то легко оказалось разобрать шишку, чешуйки всё время ломались и я оставила эту затею. Но белки оказались мастерами, теперь у меня большущий запас качественной  "черепицы", да ещё и шикарный букет от белок:))) Они так красиво объели шишки, что рука не поднялась выбросить еловые огрызки.



Ну и в третьих, сегодня день кошек! Вы не забыли поздравить кошек с праздником?Ещё есть время.
Я не забыла поздравить свою красотулю:))


14 комментариев:

  1. Ириша, сколько у тебя сегодня событий)))
    Поздравляю с чудесной конфеткой!!!
    Очень красивый и необычный получился "букет" из шишек, надо же, ведь специально так не сделать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! День и правда, выдался насыщенный, а белки оказались мастерицами:))

      Удалить
  2. Ириша, поздравляю!
    Букет здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, букет и самой очень нравится:))))

      Удалить
  3. Ирочка, с весной! в ИГ видела видео, как муж делает скворечник, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо и тебя с весной!!!
      Чего только не сделаешь с такой сварливой женой как я :))))))

      Удалить
  4. Ириш, поздравляю с конфеткой! Удача приходит с весной!!! Про скворечники: пойду покажу мужу, пусть знает...а то загордился...Про день кошек не знала, только сейчас сообразила-март же! Фросеньке привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!! Фроське твой привет передала, а мужа надо хвалить и хвалить:)))))

      Удалить
  5. Ирина, с началом весны! Уже в предвкушении, сколько ты нам красоты будешь показывать со своей дачи )))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот пост просто сплошной позитив!!! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Да весна началась со сплошного позитива:)))

      Удалить
  7. Сколько новостей! И у нас белки и шишки так же бросают хулиганки..

    ОтветитьУдалить