воскресенье, 11 мая 2014 г.

Моя весна

Выходные и праздничные дни я провела на даче, отдыхаю там душой. Очень люблю весну, когда природа только просыпается, а мои любимые птицы, кажется не умолкают даже ночью.
В гнезде, на заборе, поселились новые жильцы



Скворечник обживают синички

В кормушку повадился прилетать дятел.Смешной такой, прилетает, садится на ёлку и громко кричит, а уж только потом садится на кормушку. Я его уже по голосу узнаю:))


А это он от меня прячется :))


Куры съездили домой, помылись и заняли своё место на крыльце.

Вот так я отдыхала, слушала птичек, дышала весной


и собирала первый урожай




17 комментариев:

  1. Очень красивая весна! Неужели уже первый урожай готов?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, первый урожай готов, выращен он правда не на улице, а в теплице.

      Удалить
  2. Какие чудесные выходные! Зелёные, цветущие! ))) Ира, как здорово рукодельные птички-курочки смотрятся! И живые тоже. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Птички это моя слабость:))

      Удалить
  3. Люблю твою дачу)))))))))Так здорово!И муравьишки трудятся даже))))!!!КРАСОТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, а муравьи будут настраивать меня на рабочий лад:)))

      Удалить
  4. Ириш, это в новом синичнике уже поселились? Как здорово! А у меня ещё нет гостей... Ни в одном. А я жду, жду... Как у тебя хорошо! А я вся в прополке...одуванчиков-море, скосила, клубнику новую посадила, корчую вилами траву на новой клумбе, готовлю к посадке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама не ожидала, что в этом году кто-то поселится. Надеялась на скворцов, но синицы их опередили, а потом и пара скворцов долго прыгала вокруг скворечника. Я уже всерьёз стала переживать, что они синиц повыгоняют, дурочка я , больше мне переживать то не о чем :)))))
      Я тоже клубникой занималась, но дождь мне много работать не дал:))))

      Удалить
  5. Ирина, какая прелесть Ваши птички - причем все-все! И первый урожай улыбнул, особенно муравьи-помощники!

    ОтветитьУдалить
  6. Как спокойно!! Первый урожай выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на даче и правда совсем другой ритм жизни, даже работая отдыхаешь! А урожай уже съеден со сметаной :))

      Удалить
  7. Вот дятел мне в кормушке очень уж приглянулся! Такой хороший, красивый, бодрый! И осень понравились курочки-болтушки, они же сидят и обсуждают дачников, это видно:)))! И муравьишки в редиске хороши! Работают как всегда! Очень у вас, Ириночка, хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, хорошо, с нетерпением жду выходных!!! А дятел оказался ещё и очень громким, и довольно болтливым:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, красота у тебя на даче!!! Возьмёшь меня птичкой или лучше лягушкой, я буду удачу и денежные средства притягивать! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что поделилась своей весной и мы вместе с тобой отдохнули!

    ОтветитьУдалить