понедельник, 3 сентября 2012 г.

Птицы...

Грустно... закончилось лето.Похолодало и зарядил дождь, наступила осень. Скоро птицы соберутся в стаи и полетят в теплые страны. Хочу показать птиц которые живут у меня на даче.

На фото гнездо третьего поколения, но все по порядку.
Началось все с сухоцвета Ворсолановая шишка, который вырос у меня в цветнике

Ну чем не птичка ?
Покрасила шишку аэрозольной краской, когда краска высохла, подкрасила щечки и макушки акрилом.У первых птичек крылья и хвостики делала из сухоцвета Зайцехвост, в последующие годы из перьев. Клюв сделан из скорлупок фисташек, покрашенных акриловой краской, а глаза из специи Гвоздика.

 Птички совсем одомашнились и на зиму не улетают :))


Когда птицы были готовы встал вопрос куда эту красоту пристроить :)) И решила я сделать гнездо- кашпо, которое уже не один год украшает вход на участок. Первое гнездо было из сучков,единственный его минус - очень мало места оставалось для горшка с цветком.

Следующим было гнездо из кокосового волокна, но оно к концу лета порастрепалось.





В этом году купила основу для кашпо, наверно на этом варианте и остановлюсь.






3 комментария:

  1. Ириш, нет слов :)!!!
    Замечательное и неординарное применение сухоцветов и краски :)

    Очень понравился именно процесс экспериментальных итераций, по изготовлению гнезд :)
    Знаешь (надеюсь можно на "ты"), мне очень понравились и те и те:
    1) из прутиков, именно своей "грубостью" и близостью к "природному исполнению";
    2) из волокна - они аккуратнее, удобнее для цветов, и как-то "благороднее".
    В общем, если бы решала я, то оставила и те те, а еще бы скворечник, - нет, два скворечника с птенцами :)

    Покорил "сухоцвет Зайцехвост" :), представила сушеный хвост от кролика, ... и поняла, что надо срочно "лезть" в Inet :) итог: у меня он всегда проходил под кодовым названием "мне пожалуйста вон того пушистика" :) теперь хоть не стыдно будет его в магазине спрашивать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, СПАСИБО !!! Конечно можно на ты :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные птички, как живые. Очень понравились все гнёзда. Жаль что я не птичка.

    ОтветитьУдалить